Страницы

понедельник, 24 октября 2016 г.

Творю в удовольствие.

Как же здорово творить и учиться тому, что радует и вдохновляет! Сразу жизнь становиться другой, более наполненной. Я сейчас чувствую именно так.
Ни минуты не жалею, что записалась в Мастерску Eco-home-handmade хотя сначала сомневалась, хватит ли мне времени и сил, тем более, что в скрапе я совсем новичок. Уроки выходят раз в неделю и отлично получается все успевать. С каждым днем все больше и больше влюбляюсь в стиль эко. Он такой тёплый, уютный, волшебный и живой. Подробные уроки и обратная связь от мастеров и поддержка девочек-сокурсниц в мастерской добавляют веры в свои силы.
Такой формат проекта, когда творишь в группе и есть временные рамки меня очень дисциплинирует. Кроме того, если бы не этот курс, я бы еще долго осваивала создание своего блога и работу в фотошопе :) В общем одни сплошные плюсы.
Каждую неделю с трепетом жду новых уроков. Открытки с Элей (Эля Гафарова), бумага ручной работы и тонирование бумаги с Наташей (Nata I). А впереди ещё волшебная Надя Хмелевская (Smilla)и уроки от Наташи, Веры и Даши.

Как же здорово творить!
Оставлю тут немного работ с курса для истории.
Палитра и материалы.
 



Открытки с настроением стиля эко. Под вдохновением от мастер-класса Эли Гафаровой




Бумага ручной работы по уроку Наты Иванчук.


Комментариев нет:

Отправить комментарий