Страницы

понедельник, 20 ноября 2017 г.

ФотоСкрапСмешение-5. Seasonal.Флюиды красок. Итоговый пост



Добрый вечер,

Последние ноябрьские денечки тают в календаре.
Эта осень была для меня  особенной, так как связана с переменами в жизни.
Очень много  размышляла, училась, слушала и читала, сомневалась в себе, мечтала и творила.

СП подошел к концу. В этот раз все было очень стремительно, как осенний листопад или это только мне так показалось?
На выходе:  4 открытки, один разворот в артбуке и одна страничка.


Итак по порядку.

1 этап.
Романтика и необыкновенный уют домашнего декора от  Наташи Степановой


Моя открытка N1 
Сиреневый туман и скелетированный листик.




2 этап 
Осенняя графика и контрасты  от  Оли Сычевой
Магическая и фактурная осень.





3 этап 
Минимализм, уют и музыка осени от  Лены Семыкиной

Моя открытка N2 с веночком из самозастывающей глины







4 этап
Прозрачная магия ноября от Вероники

Про застывшие в лужах осенние листочки и красные сапожки.






5 этап 
Интересная и вкусная осень от Ани Косаревой

Про уют осеннего вечера. 




6 этап
Красота и вдохновение осеннего утра от Nata I.





Еще раз хочу сказать огромное спасибо Нате и всем девочкам мастерам за этот чудесный проект!  Творила с удовольствием и даже почти удавалось публиковать все работы в срок. Очень вовремя он для меня был и помог держать себя в тонусе и креативить почти каждый день :) Такой челендж иногда бывает очень нужен, чтобы раскачать себя и свое вдохновение.

Всем отличного вечера!



Комментариев нет:

Отправить комментарий